Отопление

Прайс-лист на ремонтные работы

Сервисный центр «Аквайдер» оказывает услуги по ремонту отопления. Ликвидируем поломки разной сложности, работаем с газовым, дизельным, электрическим оборудованием. Для установления точной причины неисправности проводится диагностика. Мастера сервиса имеют необходимый опыт, а также техническое оснащение для восстановления отопительных систем.

Электрические или газовые котлы, насосы работают круглосуточно. Интенсивная эксплуатация вызывает повышенный износ техники, и она ломается. Ремонтировать отопительное оборудование самостоятельно не стоит – это может окончательно вывести его из строя. Лучше обратитесь к профессионалам, которые восстановят изделие и продлят срок его службы надолго.

Типичные неисправности отопительных котлов

Мастера «Аквайдер» ликвидируют поломки разного характера. Часто сбои в работе возникают из-за некорректной эксплуатации, неправильного монтажа или проектирования котельной. Чтобы оборудование работало корректно, нужно регулярно выполнять профилактические мероприятия. Регулирование и диагностика техники требуются раз в 6-12 месяцев. Это поможет избежать простоев. Также продлить срок службы изделий можно с помощью водоподготовки. Вода, которая поступает в аппараты, предварительно очищается, тогда на внутренних элементах не откладывается накипь и соли, которые затрудняют теплоотдачу, разрушают конструктивные компоненты.

К типичным неисправностям относятся следующие:

  • Отсутствие включения. Техника не включается по ряду причин. Чаще из-за поломки датчика горения. Эта деталь ломается из-за загрязнения газового патрубка, который нужно прочистить.
  • Посторонний шум при работе. Шум – явный признак неисправности. Без помощи мастера обойтись не удастся. Он установит причину возникновения посторонних звуков и ликвидирует ее.
  • Отсутствие тяги. Тяга отсутствует из-за засора коаксиального дымохода, неисправности вентилятора наддува.
  • Некорректные настройки. Настройки сбиваются по разным причинам. Мастер выставит правильные параметры работы приборов.
  • Слабое пламя. Часто слабое пламя появляется из-за недостаточного давления газа, поломок элементов подачи топлива к горелке или неисправности горелки.
  • Возникновение ошибки на дисплее. Здесь поможет только профессионал.
  • Нет давления. Из-за этого возникают проблемы с эксплуатацией техники. Причина неполадки может скрываться в сбоях любого компонента системы.

Если возник хотя бы один из перечисленных признаков поломки котла или насоса, вызывайте сотрудников сервис-центра «Аквайдер».

Ремонт отопительного оборудования: этапы

Восстановительные работы выполняются поэтапно:

  • Сначала проводится диагностика, специалист получает сведения о работе отопительной системы, поломках.
  • Выполняются мероприятия по технике безопасности для последующего ремонта.
  • Проводится анализ целостности элементов, определение износа деталей, компьютерная диагностика электронного управления оборудованием.
  • Настраивается автоматика, проводится замена изношенных или сломанных деталей, проверка работоспособности техники.
  • Клиент принимает работы, получает гарантийный талон на услуги и запчасти.

В распоряжении сервис-центра «Аквайдер» склад расходников и деталей для разных моделей оборудования ведущих изготовителей. Поэтому восстановление отопительных систем выполняется в короткие сроки.

Ремонт отопления и оборудования в Краснодаре проводится комплексно. После завершения работ мастер даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации техники. Работаем по договору. Звоните, чтобы вызвать сотрудника мастерской, или оставьте заявку на сайте.

Договор на техническое обслуживание отопительного оборудования

Для чего нужен первичный договор

1. Бесплатный ремонт и замена запчастей по гарантии завода изготовителя;

2. Консультации удаленно по телефону

3. Проведение регламентных работ и инструктаж по Вашему отопительному оборудованию

4. Выезд на объект по экстренным вызовам и устранение неисправностей в течение 24-х часов с момента получения заявки.

Как заключить договор на обслуживание

1. Вам нужно отправить нам заявку по телефону у казанному в контактах или оставить заявку на сайте. Указать диспетчеру марку и модель оборудования.

2. В течении суток к вам выйдет мастер для заключения договора и обслуживания вашего оборудования.

3. Вы можете заключить договор в точках продаж оборудования у нашего партнера сети «Экватор»

Что вы получаете после заключения договора

1. При возникновении неисправности вашего оборудования выезд мастера в течении 24 часов.

2. Техническое обслуживание оборудования в течении срока действия договора.

3. Гарантийные обязательства от завода производителя.

Для чего нужно обслуживание газового оборудования

1. Выявления и устранения назревающих поломок, для подготовки агрегата к отопительному сезону.

2. Проверить правильность функционирования котла.

3. Определить функциональное состояние внутренних элементов нагрева эксплуатируемого оборудования.

Работаем с оборудованием

Оставить заявку на сервис